вторник, 7 марта 2017 г.

Страничка FUN и МК

 Стартовало наше новое задание Волшебные кусочки и для него я сделала  яркую страничку с веселым фото моего крестника
И,чтобы вдохновить вас на участие в нашем необычном задании, расскажу как я ее делала.
Я хотела сделать яркую страничку,поэтому и выбрала для нее емкое слово FUN
Распечатала шаблоны для этих букв на принтере в программе Microsoft Word на бумаге для черчения
На самом деле вы вполне можете начертить или нарисовать их сами любых форм и размеров!
 Вырезаем . В процессе вырезания я захотела сделать буквы потолще ,поэтому отступила от линий
А дальше начинается самое интересное! Как у каждого настоящего скрап-хомяка, у меня скапливается множество обрезков и остатков,которые жаалко выбросить.И вот ,наконец, настал тот час , когда они пойдут в дело!
На фото более крупные кусочки,а есть и намного меньше.Их тоже в дело!
Начинаем наслаивать наши буквы
Клеим кусочки, несильно заботясь об их ровности и симметричности, но красиво!
Получаем вот такие "полуфабрикаты"!! Теперь переворачиваем их и обрезаем все лишнее
Наши яркие буковки готовы!
Из остатков наших остатков вырезаем на машинке или руками звездочки разных размеров
А еще я брала высечки и чипборд 
Собираем композицию. Большие яркие буквы сразу привлекают внимание и служат фоном для фото
 Несколько подложек под фотографию и несколько звездочек  для декора
 Страничка не нуждается в большом количестве декора,она и так яркая и самодостаточная! Да еще и веселая!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...