пятница, 24 февраля 2017 г.

Think BIG, Dream BIG

Привет всем! Покажу вам сегодня такую своеобразную визитную карточку дизайнера. В ДК Canvas Corp Brands каждый дизайнер оформляет холст размером 4х4 дюйма в качестве своего представления.
Первый свой холст я делала в первый мой год в ДК , а в этом году(третьем!) уже новый мой холстик

Этот шикарный лев из новой линии 7Gypsies Architexturеs, которую я жду с нетерпением скоро-скоро. Потому что она совершенно фантастическая и ничего подобного я еще не встречала, уж поверьте мне!

На фоне бумага тишью и любимые спреи Tattered Angels Tarnished Silver, Gold, Coffe Shop, а еще кисточки, металлюшки и Glimmer Glaze
И этот девиз Think BIG, Dream BIG -как раз в тему!

Всем спасибо, что заходите! Побежала я дальше творить!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...